Расскажи нам о своём опыте ныряния?
«Опыт в бассейне после рабочего дня и опыт в Египте с полным погружением — два разных опыта. Индивидуальность и размеренность в подходе инструкторов, море, солнце, атмосфера — всё очень помогало) Результат: Бассейн — 75м в ластах, 50м брасом, 4:09 статика; Море — 35м в ластах, 20м брасом, спасение с 10м. И это с бронхитом, начавшимся прямо перед поездкой. Вот, что курс с людьми делает!
В первый раз на 30-и метрах было очень необычно: ощущение полного выдоха, какие-то звуки сужения полостей в голове. Где-то там я даже забыл как продуваться и пришлось разворачиваться, не доплыв до 32-ух запланированных. На следующий день вспомнил! Волнительно, так как ещё и есть понимание, что всплывать нужно будет не меньше времени, а дышать начало хотеться ещё метров 10 назад. Мне очень понравилось. Я планирую вернуться в лагерь в следующем году.»
Какое самое яркое впечатление от фридайвинга у тебя осталось?
Последний день курса, последние рекордные нырки в море, после чего Ольга рассказала нам о её традиции прощаться с морем и говорить ему спасибо, делая последний нырок. Так вот, оно услышало! И приплыл косяк из тысячи, наверное, серебристых рыбок. В общем, я завис среди них в положении лёжа на спине и получил самое яркое впечатление!
Комментарии инструктора
Сергей в лагере занимался по большей части в моей группе. Я понимала, что у него есть определенная доля таланта в нашем деле и, скорее всего, его нужно будет тормозить. А ещё меня волновало то, что его друг Илья заболел прямо перед лагерем и не смог присоединиться к нам. Моей задачей было не только научить Сергея нырять, но и задать определенный тон мотивации в обучении, потому что ее, по сути, не было. Сергей приехал не нырять, а отдыхать с другом. Я несказанно рада, когда у студентов формируется такой позитивный опыт погружений в первый приезд.
Сергея пришлось иногда притормаживать в достижении результатов, но в целом, обучение пролаяло очень гладко.
Я надеюсь, что мне удалось влюбить тебя во фридайвинг.
Ольга Маркина